chitay-knigi.com » Современная проза » Обоснуй за жизнь. Воровское, людское, гадское в вопросах и ответах - Виталий Лозовский

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 72
Перейти на страницу:

Искренние разговоры помогут решить этот вопрос. Договоритесь, что "у нас есть проблема и нам нужно рассмотреть варианты ее решения. Как взрослым людям. Четко рассматриваем возможные варианты развития событий, ничего не упуская. Секс, дети, "измена". Честно отвечаем друг другу почему мы не согласны на что-то, почему мы вправе поступать так или иначе. Никаких "потому что я так считаю!", "потому что так неправильно!", потому что я так хочу!" и просто "потому что!" – конкретно причины. Мы ведь любим друг друга и можем говорить без страха о любых вещах".

Пообщавшись так с месяц, вы либо найдете совместное решение, либо поймете, что это не тот человек, которого следует ждать.

Это не просто, но это возможно. Другого выхода без ущерба собственной душе похоже нету. Дождаться, чтоб он вас сам бросил? Или чтоб умер? Бросить его? Втихаря найти кого-то, не говоря ему правды? Все эти варианты оторвут кусочек от вас и, скорее всего, вы больше никогда не сможете его восстановить, так и оставшись душевным инвалидом. Станете алкоголичкой, или заболеете неизлечимой болезнью, или станете писать никому не нужные тоскливые стихи о тяжести жизни, сгоняя свое зло на близких людях, обвиняя их в непонимании и черствости. Или всё это вместе.

Каждый сам кузнец своего несчастья.

Успехов вам – искренне.

04.10.08 7:53 Белый Мой отец (царство небесное) отсидел 11 лет, и вертелся в блатных кругах. У отца была такая фраза: "Боишься – значит уважаешь!" Даже мой друг близкий говорит, чтоб быть в авторитете – надо чтобы тебя боялись. Виталий, а вы согласны с этим? И вот ещё к вам вопрос. Мой отец никогда не хотел, чтоб я был таким же, как и он, вот такой прикол происходит, что я, как только начинал подтягиваться к блатному миру, происходили такие ситуации, что приходилось отходить от этого. Причём ситуации происходи не по моей вине. Виталий, а как вы думаете, возможно такое, что отец меня оберегает от блатной жизни?

04.10.08 10:59 doctor Сильных людей обычно опасаются. Это связано с уважением – ощущением личной силы, решительности, уверенности в себе. А бояться – не совсем то. Это скорее связано с жестокостью. Реальный авторитет так не заработать. Да и прожить долго тоже проблематично.

А относительно отца и его оберега – вряд ли можно ответить однозначно, но вполне может быть. Кто знает. По крайней мере следует быть внимательным к знакам судьбы и делать выводы.

04.10.08 11:42 Белый А вот по поводу личной силы тяжело однозначно сказать, как она обретается. Я правильно вас понял?

05.10.08 0:45 doctor Сказать-то, как раз и не сложно – сложнее обрести)

Решение жизненных ситуаций, наблюдение за собой, размышление. И действие, и снова действие – движение навстречу страху.

09.10.08 8:41 green-city Я на сайте познакомился с девушкой, пригласил её к себе домой, она сказала давай лучше ты ко мне, настроишь мне гитару и заодно поучишь меня немножко играть, я к ней приехал, мы пили шампанское, я пел песни, все было классно, затем она мне рассказала историю о том, что её изнасиловали, я выразил сочувствие, потом легли спать, утром я уехал. На следующий день мы с ней созвонились, она сказала, что ей понравилась наша встреча, приезжай говорит, я приехал, опять гитара песни, я ей купил еды и сигареты, т.к. она не работала, была на больничном, и принимала лекарства всякие антидепрессанты, кажется, по-человечески мне её было жаль. На утро уехал. Созванивались также каждый день, затем мы встретились третий раз, опять купил еды и сигареты. На утро расстались. На следующий день она мне звонит и говорит я хочу сообщить тебе неприятную новость, у меня пропало золото, в сундучке лежали дорогие украшения и мамины сережки, она говорит если ты это сделал верни мне мамины сережки хотя бы, я ей попробовал объяснить, что я этого не делал, она говорит, что хотелось бы верить, у меня говорит один мужчина ремонтировал компьютер, а сундучок стоял прямо около системного блока, возможно это он взял говорит, я говорю не знаю разбирайся. В общем заявление было подано, этот мужчина ходил на снятие отпечатков пальцев, не подтвердилось, его отпечатков там нет. Там говорит есть мои отпечатки и еще чьи-то. Она говорит, что у меня еще был один мужчина, но он не мог взять вроде как он не заходил в ту комнату. Да к тому-же как выяснилось этот мужчина работает капитаном милиции или ГИБДД. Когда она ему сказала, что у меня украли золото и подумала на него, он на нее начал кричать, вроде как да ты знаешь кем я работаю… Два дня назад она мне звонит и спрашивает, ты мне дашь свои данные, я хочу, чтобы у тебя взяли отпечатки пальцев, я говорю без проблем. Вот жду приглашение.

Виталий, как Вы считаете, развод это или нет?

У меня сестра ждет освобождения своего парня, я его бывало выручал возил передачки. Посоветовался с ним, он говорит, что, если закроют не дай бог, на зоне определят в опущенные. Так ли это? Если да, то почему?

09.10.08 20:51 doctor Похоже разводят тебя. Не ведись. Свидетелей нет, а отпечатки твои даже если там найдут – ну и что? Ты же приходил в гости. Так что всех открытым текстом посылай – говори, что ты только по повестке к следователю придешь и с адвокатом. И можешь еще добавить, что они вполне могут сами попасть за мошенничество, если не отстанут. Ни при каких обстоятельствах ничего не подписывай, чем бы тебе не угрожали.

Хорошо, что еще в изнасиловании тебя не обвинили – а вполне могли бы.

А этот твой советчик из зоны – то я бы предположил, что он с ними заодно, что такую пургу нагнал, чтоб тебя запугать. Как-то так и разводят лохов.

09.10.08 22:35 Белый Вот короче такая мулька меня чё-то последнее время зацепил вопрос о личной силе, я с вами абсолютно согласен. Вы в какой-то статье писали, что не так важно знание понятий, как иметь личную силу. Как ни странно, я общался с блатными за понятия и за их противоречивость. Я был удивлён что блатные не знали даже некоторых терминов, которые я знаю, причём я не мог из-за этого как-то ощущать своё превосходство. А есть ли какие-нибудь книги о личной силе?

11.10.08 9:08 doctor Книг есть много и многие из них весьма интересны. С их помощью можно многое понять. Какие порекомендовать? Не знаю.

Ну а в реале – личная сила это жопорез. Ты должен пролезть через мясорубку. Никто почти по личной инициативе не пойдет на это.

10.10.08 10:06 enzo Что вы подразумеваете под выражением "сильный человек"?

В моем понимании сильный человека, это не тот, который решителен, смел, силен и который может всегда решить свои проблемы и постоять за себя. Ведь если у человека в голове сочетания гормонов такие, что реакции страха не инициируются, то причем тут сила. Он так устроен, чтобы быть сильным.

В моем понимании, сильный человек – это человек, который страшно боится чего (например, драться), но все равно превозмогает себя и идет через свой страх к своей цели. Вот это сильный человек.

Тема человеческого духа уже давно обыграна. В. Быков "Знак беды" – прочтите, рекомендую.

11.10.08 9:08 doctor То, что дано человеку – то не в счет. Важно то, что он сделает с тем, что имеет, как распорядится своей жизнью. Есть притча такая о талантах – у Иисуса. Тут ты прав. Есть еще правда один аспект – кому много дано, с того больше спросу. И рожденному сильным тоже не легче.

1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 72
Перейти на страницу:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 25 символов.
Комментариев еще нет. Будьте первым.
Правообладателям Политика конфиденциальности