chitay-knigi.com » Современная проза » Обоснуй за жизнь. Воровское, людское, гадское в вопросах и ответах - Виталий Лозовский

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 72
Перейти на страницу:

А может быть все весьма банально, и вы только поднимите ненужный кипишь.

Но, наверное, лучше перестраховаться, чем потом жалеть, что ничего не сделали. В общем – начните с того, что добейтесь свиданки.

02.11.08 16:22 ALBA Доктор, извините пожалуйста, что в диалог вмешалась… иногда просто дубинкой могут заехать те же менты… и не сильно, но зубы передние страдают… да если и подпростыл – периодонтит… тоже ведь никто лечить не будет, боль-то невыносимая – удалят, да и всё… kristi, не волнуйся и не надумывай себе страшное… раз он у тебя всё знает и не трус…

Лучше самой спросить, а потом уже думать, если не ответит…

02.11.08 17:59 kristi Подскажите пожалуйста, Виталий, об этом можно на самом суде сказать, потому что он буквально на днях будет… Свиданку, наверное, не дадут. Что это может изменить?

Я понимаю, что может на самом деле много чего утрирую. Но сами поймите… Я ничего не знаю. Не понимаю в этом… Это же как-никак СИЗО, а не зона… Как-никак хоть какой-то порядок должен быть… А тут видишь своего любимого с выбитым зубом… Знаю одно – в обиду себя не даст… Да и сам он качок… Спортивного телосложения… И что я должна после этого думать? Как после этого не переживать…

02.11.08 22:17 doctor Попытайтесь все же с ним поговорить прежде – иначе можете и его в неловкое положение поставить и делу навредить. А мужчины очень не любят, когда их ставят в это самое положение :)

Не волнуйтесь вы так – ведь вполне возможно зазря, а уже себе сколько нервов съели. Они вам еще пригодятся в будущем.

03.11.08 10:48 kristi А если к примеру, он скажет, что во время драк, то что можно тогда в таком случае предпринять?..

03.11.08 17:44 doctor Сам разберется – не полезешь же ты вместо него в разборки)

04.11.08 4:08 fokel Очень большое количество воровских татуировок содержит в себе свастику, упоминание Гитлера, кот в форме эсэсовца, палач одетый в немецкую униформу с топором в руках и т.п.

При этом мне часто доводилось слышать (из непроверенных источников) что национализм и ультраправые взгляды в тюрьмах не приветствуются. Тоже самое касается и т.н. скинхедов, которые не пользуются уважением в местах не столь отдаленных.

Связи с этим у меня такой вопрос. В чем причина такой популярности свастики в блатных татуировках? С чего взялась такая мода, какой смысл ими вкладывается в эти знаки? Известно, что она часто является символом "отрицалова", но можно ли её встретить у кавказских "авторитетов"?

Какое в действительности отношение на зоне к людям, арестованным по статьям за национальную рознь, и вообще придерживающихся ультраправых взглядов? И если отношение в целом отрицательное, то как это сочетается с татуировками явно "немецко-фашистской" тематики?

Получается, что в тюремной жизни свастика – это что-то совсем другое, не имеющее прямой связи с националистическими взглядами… Но как же все эти фразы типа "Адольф Гитлер мой друг" и т.п.?

Непонятно!

06.11.08 22:22 doctor Свастика и прочая фашистская атрибутика не имеет ничего общего с праворадикальными взглядами в уголовной среде. Это символ противостояния власти, ее неприятия – символизирует один из основных пунктов воровских понятий. Появилась она, так надо понимать, из принципа "враг моего врага – мой друг".

А скинхедов и прочих радикалов действительно не особенно любят. Как и на воле.

05.11.08 15:36 день ромашки Доктор, мы с вами коллеги. Мучает такой вопрос: как можно оставаться "нормальным мужиком", да еще и быть уважаемым среди окружения, опуская другого? Почему целовать жен ниже пупка считается страшнее, чем трахать в зад, да еще и мужика?! Вот и получается противоречиво!

06.11.08 21:13 doctor За время пребывания в тюрьмах столкнулся с такими группами людей, о которых даже не представлял, что они существуют. Вот и вы пребываете в иллюзии, что все белые и пушистые, и все могут пользоваться разумом и пользуются им :)

Если вы, например, расскажете определенной группе людей чисто медицинские аспекты гормональных и психических составляющих человеческой природы – как то динамическое равновесие мужского и женского начала, о том, что мужчину от женщины отличает только несколько процентов разницы в гормонах, или о наличии мужского в женщине и женского в мужчине (психология), то мало того, что вас не поймут.

Если вы, например, вспомните об анальном эротизме и о том, что любой мужчина, не зависимо от исповедуемых понятий, испытывает оргазм при стимуляции предстательной железы через анальное отверстие – при взятии спермы для анализа или искусственного оплодотворения – вас непременно спросят: "Это ты только что что сказал? Это ты только что меня пидарасом назвал?". И дальше вы испытаете что такое торжество материи над разумом, когда вас поставят раком и проведут эксперимент – чисто из любви к науке – дабы выяснить, действительно ли вы кончите, когда вас трахать в задницу?

То же самое будет, если вы попытаетесь уточнить, а сколько сантиметров ниже пупка целовать можно. 2 – это еще можно? а 4 – уже нельзя? а где именно эта граница? "Да ты точно пилоточник, раз тебя это интересует!"

Если вы даже покажете книгу, где это написано, вам просто скажут, что эту книгу написал пидарас, а книги, написанные пидарасами, они читать не станут.

Ну и так дальше. То, что для вас противоречиво, для кого-то свято и он вполне умрет сам или убьет другого за "святое".

И если вы думаете, что я преувеличиваю хоть немного, то глубоко ошибаетесь :) И если вы думаете, что таких людей мало, то тоже ошибаетесь – их значительно больше тех, кто способен думать критически.

07.11.08 16:45 kristi Меня очень сильно волнует вопрос другого плана: как быть с телефонами? Ведь насколько я знаю им не разрешаются. Как можно тогда связаться ним? Как другие тогда общаются через сот?

10.11.08 16:37 doctor Как всегда – не все то, что запрещено, реально нельзя. Находятся пути

08.11.08 21:09 fokel Для человека, не побывавшего в тюрьме некоторые вещи можно принять "как есть", потому что возможности проверить их на собственной шкуре не представлялось, но некоторые, более абстрактные что ли, вопросы показались мне несколько спорными. Точнее противоречивыми.

Так, в разделе "Не верь, не бойся, не проси…" вы написали такую рекомендацию:

И основной совет – всегда оставаться самим собой. Не подстраиваться под толпу, под лидера, под чьи-либо правила и понятия. Не стесняться признавать "Да, я такой".

Меня это несколько озадачило, учитывая всё прочитанное перед этим. Ведь в других разделах описано столько много примеров, когда зона именно направлена на подчинение каждого арестанта понятиям и правилам. Вы сами говорили о том, что большинство из "блатных" – люди достаточно недалекие, и что им свойственно следовать неизменным правилам, пусть и самым нелепым и странным, и ярким примером тому служит тема сексуальных отношений (пресловутые поцелуи женщин ниже пупка и т.п.) И других чисто тюремных табу. Может ли даже самый сильный духом и уверенный в себе человек встать против этих правил, плыть против течения?

1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 72
Перейти на страницу:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 25 символов.
Комментариев еще нет. Будьте первым.
Правообладателям Политика конфиденциальности